Компания МайТэк приветствует IT-сообщество Directum в Казани
27 ноября 2014 года в 22 городах России и СНГ на 30 площадках бизнес-партнеров состоялось ставшее уже традиционным мероприятие «Открытые дни Directum».
В г. Казань мероприятие проводила компания МайТэк. Собрав гостей в казанской жемчужине - гостинично-развлекательном комплексе «Ривьера», эксперты МайТэк поделились успешными проектами, показали новые интересные механизмы и инструменты, разработанные за отчетный год, которые позволяют повысить удобство и эффективность работы в системе Directum.
Об одном из таких инструментов в докладе «Новый подход к работе с поручениями» рассказала Елена Архипова, Руководитель отдела сопровождения и развития МайТэк. Елена продемонстрировала слушателям новую универсальную форму для создания резолюций.
С ее помощью руководитель в одном окне по одному документу может одновременно выносить как единую, так и множественную резолюции для разных исполнителей. В карточку поручения добавлена новая вкладка, в которой информация по поручениям представлена в единой таблице в виде иерархии. Это позволяет быстро и легко оценить состояние исполнения поручения. Данное сообщение вызвало повышенный интерес слушателей и послужило поводом для оживленной дискуссии.
Подробно с описанием данного решения вы можете ознакомиться на сайте сообщества Directum.
Немалую заинтересованность слушатели проявили и к новому функционалу Directum версии 5.1, который, в рамках онлайн вещания, представил руководитель проектов по развитию партнерской сети Directum, Илья Петухов.
Согласно докладу, в новую версию Directum 5.1 были внесены изменения по следующим направлениям:
- масштабируемость: пересмотрен механизм хранения схем типовых маршрутов, в результате чего база данных будет наполняться медленнее; параметризированы некоторые SQL-запросы клиентской части системы – запрос теперь компилируется один раз и кэшируется;
- оптимизация общего поиска, в результате чего он ускорился в 1,5 раза;
- ускоренная разработка: встроенная подсказка Code Inside, блокировка элементов разработки, профилирование ISBL-вычислений с точностью до строки;
- выпущено мобильное решение для платформы Андроид – Solo-A;
- управление показателями эффективности: появилась возможность детализации показателя, оптимизирован интерфейс для работы на планшетах;
- и другое.
Для многих компаний актуальной задачей на сегодняшний день является автоматизация договорной деятельности. Компания МайТэк, в свою очередь, обладает богатым опытом оптимизации и повышения эффективности работы с договорными документами в различных сферах бизнеса и является признанным экспертом. На примере проекта, реализованного в холдинге ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» в 2014 году, Дмитрий Леонов, ведущий бизнес-аналитик МайТэк, рассказал присутствующим, как ускорить процесс согласования договорных документов в 6 раз. Это стало возможным, в том числе благодаря механизму матриц, разработанному специалистами МайТэк.
Так, при пользовании единым типовым маршрутом, возможности матриц позволяют формировать любые вариации порядка согласования и изменять состав согласующих в зависимости от заданных параметров. Аналогичным образом данное решение позволяет контролировать по срокам процесс согласования на каждом из его этапов. Данный механизм обеспечивает гибкость, простоту и легкость настройки и администрирования процесса согласования договорных документов и снижение затрат на поддержку и сопровождение системы.
Отдельный блок докладов был посвящен межкорпоративному документообороту. Алексей Кольмай, руководитель проектов Directum, рассказал, как на практике настроить взаимодействие и обмен электронными документами не только внутри компании, но и c внешними корреспондентами, сохраняя при этом юридическую значимость документов. Примером эффективно организованного межкорпоративного документооборота является компания МайТэк, которая уже второй год с рядом своих партнеров обменивается подписанными ЭП электронными документами с помощью сервиса Synerdocs.
![]() |
ШАКИРОВ РУСЛАН ДУЛКАФИЛОВИЧ Генеральный директор компании ООО «МайТэк» |
«Встреча сообщества Directum в Казани прошла в теплой и непринужденной обстановке. Приятно было видеть знакомые лица. Их внимание к полю ЭДО и управлению взаимодействием свидетельствует о заинтересованности в дальнейшем развитии СЭД Directum, желании быть в курсе новейших разработок и поиске более эффективных способов решения возникающих задач. Мы, в свою очередь, всегда рады ответить на их вопросы и делаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить еще большее удобство работы в системе». |