СЭД до 100 сотрудников Directum Lite
Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Быстрый старт, прозрачное управление и порядок в документах от 4764 руб./год на сотрудника
ДемодоступДля 1000 человек
идеален для компаний с большой численностью.
Высокое удобство
настройте портал под свои потребности — сотрудники оценят работу с ним!
Единая точка доступа
ко всей корпоративной информации.
СЭД Directum Lite поможет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах. Система разработана на базе платформы Directum, которую используют более 3 тыс. компаний, и адаптирована для организаций до 100 сотрудников.
Набор цифровых решений
Система предлагает готовые инструменты для автоматизации разных бизнес-процессов — от договорной работы до проектного управления. Они учитывают предметную специфику, совместимы между собой и не требуют интеграции.
Быстрый старт и настройка
Система быстро разворачивается и настраивается без программирования — схемы процессов «собираются» из блоков, как конструктор. Интуитивно понятный интерфейс помогает сразу приступить к работе.
Консультации и поддержка
Наши сотрудники помогают клиентам на любых этапах работы с системой. Для тех, кто предпочитает самостоятельное погружение, у нас есть понятные инструкции и руководства.
Опыт внедрения
За годы автоматизации в компаниях разных отраслей и масштабов мы собрали лучшие практики внедрения и знаем, как выстроить процессы эффективно с учетом бюджета, сроков и ожиданий.
Понятные процессы
Рабочие вопросы решаются в цифровом формате и остаются под контролем — больше никаких забытых задач.
Делопроизводство
Порядок в официальной переписке и внутренних нормативных документах, поручения с четким сроком и прозрачный контроль выполнения.
Договоры
Удобная работа с договорами и счетами на оплату, согласование по автомаршрутам и подписание ЭП — никаких хождений по кабинетам.
Документооборот
Создавать документы по шаблонам — просто, находить в несколько кликов в системе — быстро, и сохранять изменения в версиях — удобно.
Электронный архив
Хранение в цифровом архиве с понятной системой папок и быстрым поиском — без стеллажей и коробок, аренды помещений и недельных подготовок к проверкам регуляторов.
Проекты
Планирование на диаграмме Ганта, контроль работ на Agile-досках, фиксация технологий в Базе знаний.
Обмен с контрагентами
Бесшовная интеграция с Контур.Диадок и СБИС для моментального обмена документами с партнерами, заказчиками и подрядчиками прямо из системы.
Совещания
Готовые шаблоны повесток и протоколов с отправкой поручений исполнителям для эффективных рабочих встреч.
Разные варианты поставки
Облако
- Минимальные затраты на покупку системы и ее сопровождение — от 4764 руб./год на сотрудника.
- Настройка за 2-5 дней.
- Не нужен штат ИТ-специалистов — техническое сопровождение системы берет на себя компания Directum.
Локальное размещение
- Система устанавливается на ваших серверах и при необходимости интегрируется с ИТ-окружением.
- Работа ведется в закрытом контуре, ваши данные «под замком».
- Идеально для компаний со своей командой ИТ-поддержки.
Работайте как удобно
Веб-клиент
- Минимальные требования к компьютерам, нужен только интернет и любой современный браузер.
- Работа с любой операционной системой — Linux, Mac, Windows и др.
- Современный эргономичный интерфейс для удобной работы.
Мобильные приложения
- Готовые мобильные приложения для руководителей и рядовых сотрудников.
- Полноценная работа с документами и задачами со смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
- Доступ к корпоративному контенту 24/7 онлайн и офлайн.