СЭД до 100 сотрудников Directum Lite

 
 

Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Быстрый старт, прозрачное управление и порядок в документах от 4764 руб./год на сотрудника

Демодоступ

Для 1000 человек

идеален для компаний с большой численностью.

Высокое удобство

настройте портал под свои потребности — сотрудники оценят работу с ним!

Единая точка доступа

ко всей корпоративной информации.

СЭД Directum Lite поможет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах. Система разработана на базе платформы Directum, которую используют более 3 тыс. компаний, и адаптирована для организаций до 100 сотрудников.

Набор цифровых решений

Система предлагает готовые инструменты для автоматизации разных бизнес-процессов — от договорной работы до проектного управления. Они учитывают предметную специфику, совместимы между собой и не требуют интеграции.

Быстрый старт и настройка

Система быстро разворачивается и настраивается без программирования — схемы процессов «собираются» из блоков, как конструктор. Интуитивно понятный интерфейс помогает сразу приступить к работе.

Консультации и поддержка

Наши сотрудники помогают клиентам на любых этапах работы с системой. Для тех, кто предпочитает самостоятельное погружение, у нас есть понятные инструкции и руководства.

Опыт внедрения

За годы автоматизации в компаниях разных отраслей и масштабов мы собрали лучшие практики внедрения и знаем, как выстроить процессы эффективно с учетом бюджета, сроков и ожиданий.

Понятные процессы

Рабочие вопросы решаются в цифровом формате и остаются под контролем — больше никаких забытых задач.

Делопроизводство

Порядок в официальной переписке и внутренних нормативных документах, поручения с четким сроком и прозрачный контроль выполнения.

Договоры

Удобная работа с договорами и счетами на оплату, согласование по автомаршрутам и подписание ЭП — никаких хождений по кабинетам.

Документооборот

Создавать документы по шаблонам — просто, находить в несколько кликов в системе — быстро, и сохранять изменения в версиях — удобно.

Электронный архив

Хранение в цифровом архиве с понятной системой папок и быстрым поиском — без стеллажей и коробок, аренды помещений и недельных подготовок к проверкам регуляторов.

Проекты

Планирование на диаграмме Ганта, контроль работ на Agile-досках, фиксация технологий в Базе знаний.

Обмен с контрагентами

Бесшовная интеграция с Контур.Диадок и СБИС для моментального обмена документами с партнерами, заказчиками и подрядчиками прямо из системы.

Совещания

Готовые шаблоны повесток и протоколов с отправкой поручений исполнителям для эффективных рабочих встреч.

Разные варианты поставки

Облако

  • Минимальные затраты на покупку системы и ее сопровождение — от 4764 руб./год на сотрудника.
  • Настройка за 2-5 дней.
  • Не нужен штат ИТ-специалистов — техническое сопровождение системы берет на себя компания Directum.

Локальное размещение

  • Система устанавливается на ваших серверах и при необходимости интегрируется с ИТ-окружением.
  • Работа ведется в закрытом контуре, ваши данные «под замком».
  • Идеально для компаний со своей командой ИТ-поддержки.

Работайте как удобно

Веб-клиент

  • Минимальные требования к компьютерам, нужен только интернет и любой современный браузер.
  • Работа с любой операционной системой — Linux, Mac, Windows и др.
  • Современный эргономичный интерфейс для удобной работы.

Мобильные приложения

  • Готовые мобильные приложения для руководителей и рядовых сотрудников.
  • Полноценная работа с документами и задачами со смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
  • Доступ к корпоративному контенту 24/7 онлайн и офлайн.
Обратная связь

Консультация, демодоступ, расчет стоимости, партнерство

Заполните форму или напишите письмо на office@mtgroup-it.ru.


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Актуальное

Новости и открытия из мира электронного документооборота