Решение Directum RX Управление проектами
Контроль всех стадий проекта, согласование документов и прозрачное взаимодействие участников процесса.
ДемодоступВ 4-6 раз
Сокращаются сроки подготовки проектной документации.
На 20%
Повышается исполнительская дисциплина.
На 30-40%
Ускоряется решение рабочих вопросов.
Инициация
В начале работ руководитель создает карточку проекта. Он заполняет в ней основную информацию: указывает участников, сроки и настраивает структуру папок. Таким образом, сведения о проекте доступны в одном месте.
Создание устава проекта на основе шаблона
Прямо из карточки проекта руководитель в один клик создает устав и предварительный план работ по проекту, в которых фиксирует цели, ресурсы, контрольные точки, порядок взаимодействия участников. Для единообразного оформления документации можно использовать готовые шаблоны с текстом.
Документы проекта сохраняются в одну папку, поэтому сотрудникам не придется искать их по всей системе. К папке можно в любой момент перейти из карточки проекта.
Планирование
На следующем этапе руководитель проекта определяет оптимальный состав работ для достижения целей. Планы детализируются и уточняются, а затем отправляются на согласование и утверждение по регламентам. При этом каждая компания может легко настроить регламент согласования проектных документов под себя с помощью удобного графического редактора.
Согласование проектной документации по регламенту
Выполнение
В ходе проекта сотрудники создают множество документов в Directum RX: входящие и исходящие письма, договорные документы, промежуточные и итоговые отчеты, проектные решения. Система автоматически выдает на них права участникам в соответствии с их ролью.
Например, если сотрудник входит в роль «Команда управления», он может просматривать и редактировать документы проекта, а если входит в роль «Участник» — только просматривать.
Права на документы выдаются сотрудникам в соответствии с их ролью
В системе Directum RX руководитель проекта контролирует исполнение работ с помощью постановки задач и выдачи поручений. Также он может отслеживать и находить новые документы в списке «Документы по проектам» с помощью фильтров и сортировки.
Мониторинг
Промежуточные отчеты формируются прямо из карточки проекта и помогают отслеживать показатели, анализировать причины отклонений.
С помощью специального реестра можно посмотреть и оценить, на какой стадии находится каждый проект и какой процент работ выполнен на текущий момент.
Состояние и прогресс проектов в реестре
Закрытие
Когда работы завершены, руководитель готовит и отправляет на утверждение итоговый отчет, закрывает проект в системе. Папка со всеми документами отправляется в архив.
Папки закрытых проектов в архиве
Расширенные возможности для управления проектами доступны по дополнительным лицензиям:
- «Планирование проектов» позволяет наглядно отображать прогресс по этапам плана с помощью диаграммы Ганта и гибко адаптировать работы по проекту под изменившиеся требования и сроки;
- «Портфели и программы» помогают эффективно управлять проектами с общими целями, ресурсами и бюджетом для достижения стратегических целей компании.