Решение Directum RX Кадровый ЭДО
Быстрый перевод кадровых документов в электронный вид в соответствии с ТК РФ.
ДемодоступВ 8 раз
Ускоряется кадровый документооборот.
0%
Потерь документов.
На 40%
Снижается стоимость документа, его хранения и логистики.
Отправлять сотрудникам приказы и локальные нормативные акты на ознакомление можно в электронном виде, в том числе массово — одновременно большому количеству получателей. В качестве участников необязательно указывать каждого специалиста по фамилии: доступен выбор групп по ролям, подразделениям или организациям.
Ознакомиться с документом с проставлением усиленной электронной подписи работник может как в интерфейсе системы, так и в личном кабинете.
В системе уже задан типовой регламент согласования, подписания и ознакомления с документами. Его можно легко настроить под свои нужды, например добавить в процесс обязательных согласующих. А детали для определенного документа кадровый специалист указывает прямо в задаче: кто поставит подпись от имени работодателя и кого нужно включить в список участников ознакомления.
В задачу можно добавить один или несколько документов вместе с приложениями и дополнительными материалами.
Также доступна отправка документа на ознакомление прямо из системы «1С:Зарплата и управление персоналом». Для этого достаточно нажать на кнопку Отправить в HR Pro и выбрать документы. Они загружаются в Directum HR Pro и уходят в работу по нужным регламентам. Перед отправкой можно добавить комментарии или наблюдателей.
Подписание трудового договора и дополнительных соглашений
При отправке документа на подписание в электронном виде указываются стороны — представитель работодателя и работник. При необходимости в маршрут задачи добавляются дополнительные согласующие.
Ознакомившись с договором, руководитель подписывает его, отправляет на доработку или отказывает в подписании. В первом случае кадровый документ заверяется усиленной квалифицированной ЭП работодателя.
Для сотрудника доступны две опции: «Подписать» или «Отказаться». Выполнить задание можно как в системе, так и из интерфейса личного кабинета.
Для наглядности после подписания документа на нем проставляются штампы ЭП.
Отправить документы на подписание легко прямо из системы «1С:Зарплата и управление персоналом». Порядок работы будет аналогичен отправке документов на ознакомление.
Информирование сотрудников
Помимо подписания документов, в решении доступна опция простого информирования работников.
Контроль ознакомления и подписания
С помощью специального отчета в системе легко выяснить состояние работ по документу — узнать, кто уже ознакомился с ним, отказался от подписания или еще не прочитал задание. Кроме того, в несколько кликов можно сформировать и выгрузить сводный отчет об ознакомлении и подписании документов по всему подразделению или организации.
Проверить, ознакомились ли сотрудники с документом, также можно прямо в 1С:ЗУП:
- на вкладке с общей информацией о ходе работ;
- в специальном отчете, в котором будет указан статус ознакомления или подписания по каждому сотруднику.
Работа с заявлениями
Сотрудники отправляют кадровые заявления из личного кабинета или веб-интерфейса.
Для этого достаточно выбрать тип заявления и заполнить нужные поля. Документ сформируется автоматически на основе шаблонов. Перед отправкой заявления работник при необходимости корректирует текст и прикладывает к документу дополнительные материалы.
Заявление поступает на рассмотрение руководителю, который согласовывает его или отказывает в согласовании. В последнем случае свои замечания руководитель указывает в тексте задания, и сотрудник получает уведомление с этой информацией.
Если же руководитель согласовал заявление, задачу на исполнение работ по нему получает специалист по работе с персоналом.
Выгрузка документов
При подготовке к проверке контролирующими органами или для других целей кадровые документы выгружаются из системы в несколько кликов. При этом доступна как массовая, так и точечная выгрузка.
Массово документы экспортируются в формате контейнера, установленного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.09.2022 № 578н.
Личный кабинет
Личный кабинет — это веб-сайт для удобной работы сотрудников. Здесь можно:
- оперативно знакомиться с кадровыми документами, направленными работодателем;
- подписывать и согласовывать документы;
- оформлять заявления;
- получать информационные сообщения от компании.
Интерфейс личного кабинета доступен с компьютера и смартфона. Скачивать отдельное приложение не требуется, нужен только браузер.
Для регистрации в ЛК сотрудник получает ссылку в СМС-сообщении, переходит по ней и задает пароль для входа в личный кабинет.
Пользователь знакомится с содержанием соглашения между участниками электронного документооборота и принимает его условия. Для подтверждения согласия вводит код из СМС-сообщения.
После этого в интерфейсе ЛК работник получает усиленную неквалифицированную подпись, которой затем пользуется для целей кадрового ЭДО — подтверждает ознакомление и подписывает документы и заявления.