Функциональность веб-клиента становится все шире. Цветные метки для выделения важных объектов, снятие блокировок с карточек, удобное исполнение поручений, гибкие настройки прав при согласовании по регламенту и другие новинки встречайте в облачной версии Directum RX 4.0.

Версия вышла для облачных клиентов. Для локальной установки она станет доступна летом 2021 г. О выходе мы сообщим дополнительно.

Веб-клиент – основной клиент

Веб-клиент стал основным клиентом для работы в Directum RX. Функциональность веб-клиента уже опередила десктоп-клиент рядом преимуществ: кроссплатформенность, удаленный доступ к системе из любой точки мира, простое обновление клиентской части и пр. С каждой версией возможности веб-клиента расширяются. В версии 4.0:

  • Появились цветные метки для выделения важных задач, документов и папок. Отмеченные объекты легко найти, достаточно отфильтровать их в списке по цвету. Установленные метки также отображаются в мобильном приложении Directum Solo.
  • Упростилось заполнение полей «Подразделения» и «Виды документов» в справочниках для настройки системы. Теперь при выборе значений открывается список, где можно искать записи справочника через строку поиска, фильтровать, а также создавать и выбирать новые.
  • Добавлена возможность снимать блокировки с карточек объектов. Если ваш коллега ушел на обед и забыл закрыть карточку, а документ нужно срочно отправить на согласование, вы можете обратиться к администратору. Он по ссылке в карточке объекта может в один клик освободить ее.

ВАЖНО: Развитие десктоп-клиента останавливается. В версии 4.0 он выпускается с ограниченной поддержкой. После обновления на новую версию Directum RX рекомендуется использовать веб-клиент. Если необходимо установить десктоп-клиент 4.0, обращайтесь в службу поддержки Directum RX либо к ответственному за вашу организацию.

Потребности крупного бизнеса всегда учитываются

В крупных организациях потребности бизнес-процессов бывают довольно специфичны и требуют особого внимания. Версия 4.0 не стала исключением, в ней появились такие улучшения:

  • при приемке работ по подчиненному поручению теперь появляется диалог, в котором вы можете принять работы и сразу открыть карточку своего задания, чтобы дополнить результаты исполнения;
  • полностью делегировать поручение коллеге поможет специальный флажок. Он ставится вручную при создании подчиненного поручения или автоматически согласно персональным настройкам. Когда исполнитель или несколько исполнителей завершают свои работы, ваше задание выполняется автоматически; 
  • удалять ссылки из результатов исполнения легко. Теперь, если вы по ошибке вложили не те документы в результаты исполнения поручения, то при получении задания на доработку их можно удалить через контекстное меню документа; 
  • найти поручения по контролеру не составит труда. Сделать это можно через общий поиск задач, указав ФИО сотрудника; 
  • по входящим многоадресным письмам формируется единая задача на рассмотрение. По тексту переписки задачи можно быстро отследить, кто из сотрудников уже рассмотрел документ, а кто еще нет; 
  • при согласовании по регламенту теперь можно запретить инициатору редактировать документ до тех пор, пока он не вернется на доработку, или задача не будет прекращена. Кроме того, в карточке этапа появились гибкие настройки типа прав, который по умолчанию выдается исполнителям на документ при получении задания. А после выполнения задания права можно понизить до просмотра; 
  • блокировки карточек документов больше не помешают вовремя выполнять задания на рассмотрение и подписание. Задания выполняются даже при заблокированной карточке. После снятия блокировки документ автоматически отправляется на следующий этап согласования, предусмотренный регламентом.

Новинки для обмена с контрагентами

Новая версия принесла ряд новинок и для организаций, участвующих в электронном обмене юридически значимыми документами:

  • теперь можно вручную изменить срок обработки входящих документов, полученных из сервисов обмена, в карточке абонентского ящика нашей организации или подразделения;
  • система начала уведомлять сотрудников о поступлении из Диадок документов в неподдерживаемом формате; 
  • если КПП контрагента в системе не был указан или отличался от указанного в сервисе обмена, то теперь при синхронизации данных ответственный получает соответствующее задание на обработку конфликтов.

Новинки мобильных решений

В Directum Solo 2.9.7 и NOMAD 2.17 стала поддерживаться технология единого входа: авторизоваться в приложении можно через Windows Server 2019 ADFS или Azure AD. Учетные данные вводятся только в одном месте – на сайте провайдера внешней аутентификации. Авторизация выполняется автоматически во всех системах компании. Вдобавок, в новой версии мобильных решений ускорено отображение групп пользователей при заполнении полей, а также появилась возможность подписать документ простой ЭП, если его карточка заблокирована.

 Узнать больше о новых возможностях и получить демодоступ можно, позвонив по номеру: 8 (843) 210-20-25 (доб.510) в коммерческий департамент МайТэк, либо, заполнив форму: 

Обратная связь

Получить консультацию, демодоступ, расчет стоимости

Заполните форму или напишите письмо на office@mtgroup-it.ru.


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.