C целью повышения эффективности деятельности компании "РГК" летом 2020 года сотрудниками МайТэк была произведена поставка интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами Directum RX версии 3.3.
Основной целью внедрения программного обеспечения в ООО "Ремгазкоммуникации" была автоматизация работы персонала с проектными институтами и заказчиками в части продаж готовой продукции.
ООО "Ремгазкоммуникации" (компания "РГК") - отечественная торгово-производственная компания, обладающая сильным производственным и техническим потенциалом. Основными направлениями деятельности компании "РГК" являются поставка напорных полиэтиленовых труб для водоснабжения и газоснабжения, поставка напорных труб с защитной оболочкой, многослойных полиэтиленовых труб, а также полиэтиленовых труб из PE 100 RC.
Главными принципами работы компании "РГК" являются качество поставляемой продукции, европейский уровень обслуживания, высокая квалификация специалистов, индивидуальный подход к каждому клиенту, надежность и гарантии качества продукции.
Перед сотрудниками МайТэк были поставлены задачи:
- Организация рабочего места сотрудников департаментов проектов и продаж по работе с документами в электронном виде;
- Ускорение процессов создания, согласования, поиска документов, формирования отчетов, принятия управленческого решения, минимизация «человеческого фактора» в работе с документами;
- Обеспечение единого электронного хранилища документов и активностей сотрудников Компании, связанных с взаимодействием с проектными институтами, субподрядчиками и прочими внешними контрагентами;
- Формирование электронного архива проектных документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Работа с документами с использованием мобильных в режиме «24\7» из любого местонахождения сотрудника (при наличии интернета) в любой день года;
- Создание реестра активностей по проектам с уведомлениями исполнителей о необходимости связи с клиентами по рабочим вопросам.
Вышеперечисленные задачи были решены в полном объеме за 19 рабочих дней. Теперь руководство компании сможет отслеживать и контролировать ход каждого проекта, получать сводную информацию о всех проектах на каждой стадии, по каждому менеджеру-проектанту, по каждому проектному институту, генподрядчику, субподрядчику. Таким образом, повысилась управляемость проектной работы в целом. Менеджеры получили рабочий инструмент для ведения проектов, фиксации взаимодействий с контрагентами, работы с проектными документами на протяжении всего проекта. Работа с проектом теперь может вестись из любой точки, где есть интернет, например, на территории контрагента. Ускорилось взаимодействие между проектным департаментом и отделом продаж, сформирована историческая база данных по ходу каждого проекта.
Для дальнейшего самостоятельного обслуживания и развития системы было проведено обучение для администратора штата компании "РГК".