• Одно из ведущих научно – исследовательских предприятий России начинает переход на новую современную и функциональную платформу для цифрового управления организацией - Directum RX

ЦНИИ и МайТэк объединяет многолетнее сотрудничество  . Со временем на предприятии осознали необходимость перехода на импортонезависимое программное обеспечение. Поскольку у компании уже был большой опыт работы с Directum 5, которая хорошо зарекомендовала себя для решения задач предприятия, кардинальная замена ПО не рассматривалась. В качестве оптимального решения был выбран переход на новое поколение платформы Directum - ECM -систему Directum RX, которая включена в реестр отечественного ПО.

Цель конвертации определена как развитие единого информационного пространства для легкого управления процессами организационно-распорядительного, межкорпоративного документооборота и закупочно-договорной документации на базе комплекса современных ИТ-решений с применением средств искусственного интеллекта для повышения эффективности управления бизнес-процессами.

Основными задачами перехода стали модернизация и перенос в Directum RX бизнес-процессов по блокам делопроизводства, договорной деятельности, совещаний и закупок. Также планируется настройка интеграций с другими информационными системами института - АС ФЗД. Автоматизация кадровых процессов на базе функциональности продукта HR Pro и МКДО также входит в задачи проекта.

В рамках перехода на новую платформу будут перенесены следующие процессы:

  • Делопроизводство: оптимизация документооборота, сокращение сроков согласования и обработки документов.
  • Договорная деятельность: ускорение оформления договоров, снижение рисков ошибок и повышение контроля над исполнением.
  • Совещания: переход к электронному формату организации и проведения совещаний, повышение оперативности принятия решений.
  • Закупки: автоматизация тендерных процедур, оптимизация закупочных процессов, экономия ресурсов.
  • HR Pro: автоматизация управления командировками и авансовыми отчетами, снижение административной нагрузки на сотрудников.
  • МКДО: автоматизация контроля и управления доступом к конфиденциальной информации, повышение уровня информационной безопасности.
  • Интеграция с АС ФЗД: обеспечение бесшовного обмена данными с другими информационными системами института.

Выполнение проекта позволит:

  • оптимизировать бизнес-процессы Заказчика;
  • провести обновление текущей Системы;
  • получить в эксплуатацию современную информационную платформу, отвечающую последним требованиям к СЭД c возможностями интеграции, масштабируемости и развития функциональных возможностей;

Модернизация СЭД направлена на повышение эффективности управления за счёт:

  • организации единого порядка работы с документами для всех сотрудников. Включает единые принципы регистрации, учёта и обработки документов, стандартизированную технологию документооборота, делопроизводства и ведения баз данных;
  • упрощения и сокращения количества форм и видов управленческих документов;
  • создания и хранения регистрационных карточек документов и текстов в электронной форме. Их можно оперативно искать по набору реквизитов или контекстному поиску;
  • исключения дублирования ввода информации о документе на разных этапах работы;
  • автоматизации контроля за прохождением документов от создания до завершения и исполнения;
  • оповещения о входящих заданиях и завершении задач;
  • сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции и повышения качества решения вопросов;
  • оперативного доступа работников к документам в режиме реального времени в пределах их компетенций;
  • оптимизации потоков документированной информации в бумажном и электронном виде.

 

Переход на новую платформу положительно скажется на деятельности предприятия Заказчика и поможет достичь поставленных целей.

 

 

Обратная связь

Консультация, демодоступ, расчет стоимости, партнерство

Заполните форму или напишите письмо на office@mtgroup-it.ru.


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.