Простое управление доступом, массовая загрузка приложений и гибкие настройки документооборота – все это в новой версии Directum RX.
Версия вышла для облачного использования. Познакомиться с новинками Directum RX 4.6 уже сейчас можно на демостенде. Для локальной установки версия станет доступна через несколько недель.
Простое управление доступом и удобная работа с документами
В новой версии стало проще настраивать права доступа: на панель управления помещается больше записей, а в строке поиска легко проверить тип прав у определенного сотрудника.
Теперь сотрудники могут быстрее за пару кликов загрузить несколько приложений к документу. Размер одного файла больше не ограничен 25 МБ, а совокупный объем всех приложений может достигать 500 МБ.
Также появилась возможность задавать дополнительные настройки сканирования документов прямо в диалоге сканера. Если формат бумаги или цвет изображения определить не удаётся, то система автоматически подбирает нужное значение.
Гибкие настройки документооборота
В версии 4.6 при редактировании схемы правила согласования можно перетаскивать используемые блоки. Вместе с условиями переносятся и ветки с этапами. Также администратор может написать инструкции для исполнителей этапов согласования. Например, можно описать порядок работы с заданием или дать ссылки на внутренние регламенты компании.
Изменения коснулись шаблонов с автозаполняемыми полями. Ранее все слова склонялись по падежам одним и тем же способом. В результате, например, фамилия сотрудника склонялась корректно, а наименование подразделения – нет. В новой версии системы можно отдельно настроить склонение каждого свойства документа.
Оптимизация работы системы
В Directum RX 4.6 одновременно могут работать 50 000 пользователей. Входящие из сервисов обмена обрабатываются ещё быстрее. Теперь средняя скорость обработки составляет 2700 – 4800 документов в час.
Оптимизирована загрузка исторических данных из сервисов обмена. Ранее они загружались только через обновление таблиц в базе данных, что приостанавливало отправку и прием новых документов. В новой версии загрузка исторических данных происходит в фоновом режиме, а для её запуска достаточно выполнить команду в утилите RxCmd.
Узнать больше о новых возможностях и получить демодоступ можно, позвонив по номеру: 8 (843) 210-20-25 (доб.510) в коммерческий департамент МайТэк, либо, заполнив форму: