Строгий доступ для документов, поддержка машиночитаемых доверенностей, новинки документооборота и удобная работа в веб-клиенте, а также многое другое – встречайте новую версию Directum RX 4.5.

Версия вышла для облачного использования. Познакомиться с новинками Directum RX 4.5 уже сейчас можно на демостенде. Облачные стенды обновятся через 1-2 недели. О технических работах на стенде мы дополнительно сообщим в рассылке по почте. Для локальной установки версия станет доступна через несколько недель. О выходе также сообщим дополнительно.

Безопасное хранение документов

В системе стало проще защитить конфиденциальные документы благодаря включению строгого доступа. Он запрещает просматривать документы даже администраторам, аудиторам и замещающим, если им не выданы права в явном виде. Изменить доступ может лишь сотрудник с полными правами.

Поддержка машиночитаемых доверенностей

Directum RX поможет бизнесу подготовиться к изменениям законодательства в части подписания документов с использованием электронных доверенностей. Теперь система позволяет импортировать эл. доверенности, подписывать их, вести единый реестр, а также работать с такими доверенностями в процессе межкорпоративного документооборота.

Новинки документооборота

Одна из новых возможностей документооборота позволяет отправлять поручения по документу за руководителя, не являясь его помощником, ассистентом или замещающим. Например, в ходе согласования по регламенту генеральный директор подписывает приказ, а инициатор согласования отправляет поручения от его лица.

Еще одна новинка поможет сотрудникам, которым часто необходимо отслеживать ход согласования по регламенту. Для наглядности и удобного мониторинга в карточке задачи на закладке «Регламент» теперь отображается не тип этапа, а его имя.

Также доработана настройка правил согласования документов: теперь их можно создавать с одинаковыми критериями. Это необходимо, если настраиваются несколько правил согласования для определенного вида документа в одной организации. Например, оплата по входящему счёту согласовывается в стандартном или срочном порядке, и инициатор согласования может выбрать подходящий регламент вручную.

Изменения коснулись и шаблонов исходящих и сопроводительных писем: для удобства пользователей в них доработано отображение автозаполняемых полей. Теперь фамилия адресата склоняется, его имя и отчество автоматически подставляются в обращение, а ФИО исполнителя отображаются полностью.

Кроме того, шаблон решения «Долговременный архив» адаптирован для работы с новой версией Directum RX.

Развитие списков и поиска

В новой версии стало еще удобнее работать в веб-клиенте. Например, теперь поиск по фрагменту значения в списке выполняется не только с начала слова, но и по любому его вхождению. Это пригодится, например, если номер документа длинный, а сотрудник знает только его числовую часть.

Появилась возможность узнать точное количество записей в большом списке. Изначально количество записей отображается рядом с заголовком списка в формате «Записей: 999+», а при нажатии на надпись система запускает подсчет и отображает точное значение.

Также теперь при полнотекстовом поиске сотрудник может определить, какие из найденных объектов больше всего удовлетворяют поисковому запросу. Для этого в списке с результатами появился столбец «Релевантность».

Узнать больше о новых возможностях и получить демодоступ можно, позвонив по номеру: 8 (843) 210-20-25 (доб.510) в коммерческий департамент МайТэк, либо, заполнив форму: 

Обратная связь

Консультация, демодоступ, расчет стоимости, партнерство

Заполните форму или напишите письмо на office@mtgroup-it.ru.


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.