Крупнейшее сельхозпредприятие Татарстана будет работать в системе Directum
Компания МайТэк, генеральный партнер Directum, приступает к работам по внедрению системы электронного документооборота в крупнейшем сельскохозяйственном и перерабатывающем холдинге Татарстана, компании «ПРОСТО МОЛОКО».
Компания «ПРОСТО МОЛОКО» является самым крупным переработчиком молока в Республике Татарстан и единственным в республике сельхозпредприятием с полным циклом производства: свои агрофирмы, крупный рогатый скот, молокозаводы.
Развитая и территориально распределенная структура холдинга требовала создания единого информационного пространства для эффективной договорной работы при относительно низкой стоимости поддержки инфраструктуры и развития функционала. Уже существовавшая на предприятии система электронного документооборота не в полной мере отвечала существующим потребностям бизнеса. Поэтому специалисты «ПРОСТО МОЛОКО» приняли решение о выборе новой СЭД и составили четкий перечень критериев, которым должна удовлетворять система. А именно:
- широкий функционал в виде готовых модулей (канцелярия, договоры, совещания и т.п.), в том числе коннекторы к различным системам (1С8);
- развитое управление контентом (ввод, преобразование, обработка и хранение документов в различных форматах);
- бизнес-ориентированный механизм workflow (моделирование бизнес-процессов любой сложности);
- наличие механизма электронной подписи;
- различные варианты организации территориально-распределенной работы (филиалы, холдинги);
- различные способы работы пользователей с системой: через desktop-клиент, веб-клиент, решение для iPad, Windows 7 и 8, Android;
- наличие развитого инструментария настройки системы и встроенного языка;
- высокая масштабируемость системы, обеспечивающая работу тысяч пользователей и хранение миллионов документов;
- наличие средства мониторинга и анализа бизнес-процессов и показателей эффективности (контрольная панель для руководителя);
- простые принципы работы с системой.
Заявленным критериям в полном объеме удовлетворяла система электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. Исполнителем проекта внедрения стала компания МайТэк, генеральный партнер компании Directum.
На первом этапе работ планируется автоматизировать работу порядка 500 пользователей более чем в 20 структурных подразделениях холдинга и охватить ключевые бизнес-процессы предприятий.
Согласно технологии внедрения работы будут вестись 4 месяца и в апреле 2015 года систему планируется запустить в промышленную эксплуатацию. Внедрение системы помимо всего прочего позволит укрепить горизонтальные связи. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией Watson Wyatt, это дает до 26% дополнительной прибыли.