• В марте 2025 года завершился проект внедрения решения кадрового ЭДО -  Directum HR Pro в ООО «УК БСМ» (входит в ГК «Нацпроектстрой»)

С предпосылками проекта можно ознакомиться тут МайТэк. БСМ внешняя новость. Проект был первым пилотным внедрением для предприятий крупного инфраструктурного холдинга «Нацпроектстрой» и стал важным шагом в области автоматизации управления персоналом всех компаний холдинга.

Проект был запущен в сентябре 2024 года. И уже спустя 7 месяцев полностью оцифрован процесс работы с кадровыми документами всего персонала УК БСМ. А именно:

кадровый электронный документооборот (КЭДО);

  • процесс приема на работу;
  • оформление командировок;
  • планирование и предоставление отпусков;
  • интеграция с системами 1С:ЗУП и Active Directory (AD).

Главной целью внедрения решения HR Pro было создание единой цифровой платформы для управления кадровым документооборотом в ООО «УК БСМ».

Описание процесса внедрения:

На основании специально разработанных рекомендаций по системно-технической инфраструктуре Заказчик подготовил оптимальную архитектуру будущей системы. Рабочая группа Заказчика, прошедшая обучение на специальных курсах Академии Директум, под руководством консультантов и методологов МайТэк провела gap-анализ. В ходе анализа локальные особенности рабочих процессов компании Заказчика были сопоставлены с целевыми процессами КЭДО, а также со стандартными возможностями готового решения. Исполнитель подготовил уточненное техническое задание, отражающее нюансы настройки системы Заказчика и документацию по системно-технической инфраструктуре. Параллельно команда технических специалистов разворачивала решение на серверах Заказчика, настраивала работу смс-центра и процессы работы с кадровыми документами.

Успешный запуск системы позволил компании перевести все ключевые кадровые процессы на электронный документооборот, что повысило эффективность работы компании и обеспечило более высокий уровень контроля над процессами.

Решение Directum HR Pro оказало ощутимое влияние на оптимизацию рабочих процессов в компании. Благодаря внедрению этой системы удалось достичь следующих результатов:

  • сокращение времени на оформление командировок и планирование отпусков: унификация требований и шаблонов позволила существенно ускорить обработку заявок, что привело к экономии времени сотрудников;
  • снижение трудозатрат на обработку документов: система автоматизирует многие рутинные задачи, связанные с документами, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах;
  • уменьшение издержек: сокращение расходов на бумагу и почтовые услуги;
  • улучшение качества обслуживания сотрудников: благодаря более эффективному управлению процессами, сотрудники получают более качественное обслуживание, что повышает их удовлетворённость работой;
  • повышение производительности: оптимизация процессов и автоматизация рутинных задач обеспечивают сохранение работоспособности и эффективности кадровых специалистов при интенсивной ежедневной нагрузке, снижая вероятность ошибок и отклонений в бизнес-процессах, что способствует повышению общей производительности компании.

В дополнение к стандартному функционалу для оптимизации кадрового учёта были внедрены элементы корпоративных стандартов холдинга и расширен перечень видов электронных документов компании. В частности, были добавлены дополнительные кадровые заявления, приказы и письма-уведомления для новых сотрудников. Кроме того, было реализовано дополнительное решение для согласования табелей учёта рабочего времени.

Один из ключевых бизнес эффектов отмечен в бизнес процессе найма сотрудников – теперь кандидатам не требуется посещать офис и лично приезжать для подписания кадровых документов за счет предоставления удаленного доступа к личному кабинету сотрудника для подписания кадровых документов с применением электронной подписи. Новый сотрудник может быть принят на работу, находясь физически в любой точке России, где есть интернет.

В результате обучения участники курсов смогли быстро освоить новую систему благодаря высокому уровню подготовки и практической направленности материалов. Интуитивно понятный интерфейс и структура системы также способствовали успешной приемке системы в эксплуатацию и переходу организации на КЭДО.

В рамках тестовой эксплуатации было задействовано около 30 пользователей системы со стороны ООО «УК БСМ». На этапе перехода в промышленную эксплуатацию при консультационной поддержке Исполнителя электронные кадровые процессы работали уже для 1000 сотрудников ООО «УК БСМ».

В дальнейшем «Нацпроектстрой» рассматривается возможность распространения успешно внедренного решения для унификации и ускорения работы кадровых служб в промышленных компаниях группы «Бамстроймеханизация», в состав которой входит более 20 организаций (до 5000 пользователей). Также в перспективе у Заказчика расширение функционала HR Pro для повышения уровня автоматизации процессов кадрового администрирования.

Мы уверены, что внедрение HR Pro станет важным этапом в развитии компании и позволит достичь новых успехов в построении эффективной системы управления персоналом холдинга.

Обратная связь

Консультация, демодоступ, расчет стоимости, партнерство

Заполните форму или напишите письмо на sales@mtgroup-it.ru.