В случае с локальным подходом СЭД размещается на собственных вычислительных ресурсах компании.
Облачные решения предоставляются бизнесу по сервисной модели: они быстро подключаются, работают из облака поставщика услуги, не требуют капитальных затрат.
Облачная СЭД — это система электронного документооборота, доступная в формате cloud-сервиса.
Преимущества облачных СЭД
Все чаще компании делают выбор в пользу ЭДО в облаке. И на это есть немало причин.
- Сокращение расходов на ИТ
Внедрение облачной системы документооборота не требует закупки серверов, их настройки и дальнейшего администрирования — а значит, компании не придется тратить бюджет на ИТ-оборудование, специалистов, которые будут его обслуживать, и необходимые лицензии.
- Быстрый запуск
Облачные решения уже готовы к работе, поэтому развертывание системы под конкретного заказчика требует минимальных затрат. Как правило, от заявки на подключение облачной СЭД до старта использования проходит всего несколько дней или даже часов.
- Простая настройка и работа
Системы ЭДО в облаке ориентированы на пользователей без глубоких технических навыков — с основными процедурами справится любой сотрудник, прошедший базовый тур по решению.
- Операционные расходы вместо капитальных
Делая выбор в пользу облачной СЭД, заказчик не приобретает систему раз и навсегда, а арендует ее. Такая модель владения позволяет без серьезных расходов подключить систему, оптимизировать модель оплаты в процесс использования или сменить решение.
Облачный документооборот Directum RX. Узнайте больше вместе с МайТэк