АКБ Энергобанк (АО) (Энергобанк) - один из старейших банков России. Основан в марте 1989 года. Оказывает банковские услуги населению, бизнесу и организациям. Входит в ТОП-100 банков России по объему кредитного портфеля юридических лиц, в ТОП- 200 банков России по объему кредитов и депозитов физических лиц. Энергобанк занимает лидирующее 1-ое место по показателям «рентабельности капитала» и «рентабельность активов» среди банков Республики Татарстан. Офисы Энергобанк работают в Республике Татарстан, Ульяновской и Самарской областях, а также в Республике Чувашия.
Сотрудниками Коммерческого департамента МайТэк были проведены несколько демонстраций системы, после чего был организован пилотный проект, настроенный на виртуальном стенде по трем кейсам Заказчика:
· входящие письма от ЦБ;
· залоговые договоры;
· заявки на закупку оборудования.
Пилотный проект был протестирован функциональными заказчиками и руководством банка при сопровождении Коммерческого департамента МайТэк. По итогам тестирования было проведено анкетирование сотрудников. Полученная информация была обработана и предоставлена руководству Энергобанк.
По окончании тестирования пилотного проекта выбор Заказчика был сделан в пользу Directum RX, так как система удовлетворяет требованиям банка по вышеописанным кейсам и общим пожеланиям к СЭД.
30 января 2023 года был подписан договор на внедрение Directum RX 4.5 на базе операционной системы Linux. По договору предполагается цифровизация и оптимизация следующих процессов:
1. Работа с входящими документами: первичная сортировка и классификация документов, регистрация входящей корреспонденции с присвоением номеров в различных разрезах; вынесение резолюций по документу, контроль местонахождения оригиналов документов.
2. Работа с исходящими документами: разработка и согласование проекта документа; подписания документа руководителем с использованием электронной подписи; регистрация исходящей корреспонденции с присвоением номеров в различных разрезах; отправка подписанных документов как в бумажном виде, так и в электронном (в том числе через сервисы ЭДО).
3. Работа со служебными записками: согласование; исполнение; контроль исполнения.
4. Работа с приказами и распоряжениями: разработка проекта документа, согласование, подписание, регистрация, ознакомление сотрудников, исполнение пунктов приказов и контроль местонахождения оригиналов документов.
5. Работа с поручениями: подготовка проектов резолюций, исполнение и контроль исполнения поручений руководителей.
6. Работа с договорными документами: разработка проекта договорного документа; согласование документов по регламентам с учетом категории и параметров документов; визирование и утверждение документа с использованием электронной подписи; формирования листа согласования на основе электронных подписей документа; регистрация договорных документов в реестре договоров.
7. Ведение архива электронных документов: создание и хранения различных неструктурированных документов; ведение версионности документов; защита документов электронно-цифровой подписью; разграничение прав доступа; ведение истории работы с документами; полнотекстовой и атрибутивной поиск документов.
У Заказчика есть понимание необходимости развития системы и автоматизации процессов за рамками текущего проекта внедрения.