Развитие Банка Аверс при поддержке Directum
Завершен крупномасштабный проект внедрения системы Directum в одном из первых коммерческих банков Республики Татарстан ООО МКБ «Аверс». Внедрение СЭД осуществлялось в период интенсивного развития банка. Интересной особенностью проекта стала автоматизация процессов по сбору и консолидации заявок в БДДС.
Медицинский коммерческий Банк «Аверс» ведет свою историю с конца 19 столетия. Среди банков Республики Татарстан ООО МКБ «Аверс» занимает 3-е место по уставному капиталу. Размер его составляет 8100 млн. рублей.
Сегодня банк предлагает клиентам широкий спектр качественных банковских услуг:
- осуществляет брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность на рынках ценных бумаг и иностранной валюты;
- проводит эмиссию и обслуживание пластиковых карт международной платежной системы MasterCard WorldWide и VISA Int.;
- успешно внедряет проекты по выдаче заработной платы на крупнейших предприятиях РТ;
- открывает пункты выдачи наличных денег держателям пластиковых карт;
- развивает сеть терминалов самообслуживания по оплате услуг сотовой связи, коммунальных услуг и прочих услуг на территории РТ;
- расширяет сеть торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате за товары и услуги пластиковые карты международной платежной системы MasterCard WorldWide.
Осознавая важность внедрения передовых технологий и использования современных средств обработки и передачи информации, руководство банка приняло решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum.
Внедрение СЭД Directum происходило на этапе стремительного развития банка. Перед проектной группой компании МайТэк были поставлены следующие ключевые задачи: регламентировать и стандартизировать работу с большим потоком входящей и исходящей корреспонденции; автоматизировать процессы подачи, консолидации и анализа заявок на БДДС; упростить и ускорить процессы управления договорами и совещаниями. Основой для успешной автоматизации данных процессов послужили модули Управление электронными документами, Управление деловыми процессами, бизнес-решения Классическое делопроизводство, Управление договорами, Управление совещаниями и заседаниями и Управление взаимодействием с клиентами.
«Ощутимый эффект был получен от автоматизации процесса подачи заявок на БДДС. Разработанный механизм формирования заявок на БДДС позволил полностью автоматизировать процесс подачи заявок в бюджет. Результатом этого стало повышение безопасности хранения информации, возможность коллективной работы с данными и существенное сокращение времени на их обработку и формирование сводного консолидированного отчета, - комментирует Капанов Владимир Анатольевич, Начальник управления анализа, планирования и финансовой отчетности МКБ «АВЕРС».
На данный момент, число пользователей Directum превысило 350 сотрудников, включая дополнительные офисы в Казани и Набережных Челнах. Многие из них уже сейчас отметили такие преимущества работы в системе, как прозрачность процессов, повышение конфиденциальности документов и исключение их потерь.
В дальнейшем система будет развиваться силами высококвалифицированных профессионалов МКБ Аверс, прошедших сертифицированное обучение и официально подтвердивших свою квалификацию в области технологий Directum.