Компания «МайТэк» запускает проект внедрения Directum в крупнейшем холдинге г. Йошкар-Ола - ГК «ОДИС»
Компания MT Group (ООО «МайТэк», г. Казань) приступает к внедрению ECM-системы Directum в Группе компаний «ОДИС» (г. Йошкар-Ола). Особенностью проекта станет его масштабность - внедрение будет осуществляться одновременно на трех предприятиях холдинга, деятельность которых тесно взаимосвязана.
Группа компаний «ОДИС» - это многопрофильный холдинг, включающий в себя около 70 предприятий, работающих в различных сферах деятельности: розничной торговле, пищевой промышленности, гостинично-развлекательном бизнесе, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и общественного питания. Организации, входящие в ГК «ОДИС» активно оказывают материальную и финансовую поддержку некоммерческим проектам и благотворительным фондам, направленным на возрождение и сохранение духовного, культурного и исторического наследия города и республики, развитие спорта, поддержку здравоохранения и образования.
В октябре 2012 г. между ГК «ОДИС» и компанией MT Group (ООО «МайТэк», г. Казань) был заключен договор на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. «В связи с многопрофильной деятельностью ГК «ОДИС» и запуском проекта одновременно на трех предприятиях холдинга, внедрение должна проводить компания, обладающая достаточным опытом в различных отраслях экономики и командой профессионалов, способных успешно завершить такой масштабный проект. Именно это и послужило основанием при выборе исполнителя работ» - комментирует решение руководитель проекта со стороны Заказчика, Шошин Андрей Валентинович, руководитель отдела информационных технологий.
На данном этапе специалистами «МайТэк» уже проводится предпроектное исследование, по результатам которого будут оптимизированы и автоматизированы следующие внутренние процессы организаций:
- регистрация входящих документов, вынесение резолюций и контроль их исполнения;
- регистрация исходящих и внутренних документов;
- согласование внутренних нормативных документов (положения, регламенты, инструкции и т.п.);
- согласование исходящих писем;
- согласование, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям по основной деятельности;
- работа со служебными записками;
- работа с заявками в отдел информационных технологий;
- согласование и регистрация договоров и всех сопутствующих договорных документов;
- управление совещаниями;
- ведение электронного архива документов.
Помимо автоматизации деловых процессов проектом внедрения Directum предусмотрена разработка внутренних регламентов работы с документами.
Одной из особенностей данного этапа проекта станет также автоматизация сквозных бизнес-процессов между тремя автоматизируемыми компаниями Холдинга:
- согласование и регистрация договоров и сопутствующих договорных документов;
- работа со служебными записками;
- согласование исходящих писем;
- согласование, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
- прочие задачи по произвольным процессам.
В ходе работ предусмотрена интеграция с системой бюджетирования и управления финансами предприятия Prestima. По завершению пилотного проекта запланировано расширение функционала системы Directum и тиражирование ее на остальные предприятия холдинга.