Искусственный интеллект становится ближе

Высокое качество первичной обработки, сокращение рутины, экономия рабочего времени сотрудников - преимущества интеллектуальных сервисов Directum Ario. Они разделяют входящий поток документов и классифицируют их по видам: письма, счета, накладные, акты, счета-фактуры, УПД и договорные документы. В Directum RX карточки документов заполняются данными, извлеченными из текста, и формируются комплекты документов, которые отправляются сотрудникам на проверку.

С версии Directum RX 3.4 базовый механизм интеллектуальной обработки документов встроен в стандартную конфигурацию системы. Теперь с помощью настройки и среды разработки просто адаптировать бизнес-логику для уникальных задач. Добавляйте дополнительные классификаторы, например, чтобы различать типовые и нетиповые договоры, информационные письма и письма-претензии. Меняйте логику обработки, если в компании используются специфичные документы или способы заполнения данных.

Автоматизировано сравнение согласованной версии документа и подписанного экземпляра. Готовое интеллектуальное решение на базе сервисов Directum Ario наглядно выделяет отличия версий и сокращает время на вычитку новой редакции документа, а компания приобретает дополнительную защиту от убытков, к которым может привести незамеченная правка от контрагента.

Особое внимание к деталям интерфейса для удобства пользователей

Комфортная работа для каждого сотрудника - важное направление развития Directum RX. Поэтому в системе появляется больше возможностей для легкого выполнения повседневных задач и экономии времени.

Быстро отправить задачу, отчитаться о выполнении задания и заполнить карточки документов помогают автотексты. Система адаптируется под человека: запоминает уникальный набор фраз, которые сотрудник часто пишет в тексте или в поле Содержание, и предлагает их для выбора. А для некоторых заданий сразу предлагаются варианты готовых автотекстов.

Теперь, если после отправки сотрудник обнаружил, что написал в задаче не всю информацию или сделал опечатку, то в течение 15 минут ее текст можно изменить.

В интерфейсе Directum RX появились и другие полезные улучшения:

  • к документу можно добавить сразу несколько приложений, например, чтобы к поступившему от контрагента договору прикрепить спецификацию и план-график работ;
  • из задания можно быстро получить доступ к списку версий вложенного документа, отдельно открывать его карточку не нужно;
  • есть возможность распечатать регламент согласования и приложить к документу при подписании на бумаге;
  • сканирование документов стало доступно и в веб-клиенте;
  • можно в один клик добавить объекты в папку Избранное.

В мобильном приложении Directum Solo для руководителей обновлен внешний вид виджетов по задачам для улучшения восприятия информации при различной освещенности экрана. Для смартфонов отображается время последнего обновления данных: можно не повторять загрузку, если с момента обновления прошла всего пара 

минут. А объемная переписка теперь выглядит компактно за счет свернутого дерева, блоки подзадач легко развернуть нажатием на кнопку.

Решения для задач крупного бизнеса

В крупной организации за годы работы накапливаются миллионы документов, и каждый день создаются еще тысячи. Для грамотной организации их содержания в Directum RX появились политики хранения и перемещения. В зависимости от количества документов и доступных ресурсов можно создать несколько хранилищ и гибко задать настройки, учитывая все особенности организации. Например, если документов много, но к большей части сотрудники обращаются редко, можно выделить:

  • хранилище новых и оперативных документов, которые часто меняются. Оно размещается на мощном сервере;
  • хранилище редко используемых документов, которые не менялись более года. Для экономии ресурсов его можно разместить на более медленных дисках.

Кроме того, крупные компании с несколькими дочерними организациями могут ограничить доступ сотрудников к организационно-штатной структуре и тем самым сохранить ее конфиденциальность. Также становится удобнее заполнять поля: для выбора в списке доступны только сотрудники из их организации, снижается нагрузка на топ-менеджеров и сокращается количество задач, отправленных по ошибке.

Удобство администрирования системы

Развиваются механизмы электронного подписания. Реализовано подписание сертификатами RSA и ГОСТ 2012 в операционных системах macOS и Linux.

Для администратора появился новый инструмент - список активных пользователей. В нем отображаются сотрудники, которые сейчас работают в системе, и время их последней активности. Также администратор может завершить сеанс работы пользователя, например, когда из соображений безопасности требуется экстренно закрыть его доступ к системе. В этом случае снимаются все блокировки на объекты, которые установил пользователь. Если пользователь в этот момент редактировал документ, при следующем входе система предложит сохранить внесенные изменения.

Узнайте больше о новинках

Команда МайТэк готова ответить на все возникающие вопросы и провести демодоступ. Свяжитесь с нами по телефону: 8 (919) 642-80-27 либо 8 (843) 210-20-25 (доб.510)

 

Обратная связь

Консультация, демодоступ, расчет стоимости, партнерство

Заполните форму или напишите письмо на office@mtgroup-it.ru.


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.