Традиционно декабрь — время подведения итогов. Однако мы считаем, что предновогодняя суета, корпоративы и итоговые отчёты не дают, в полной мере, погрузиться в приятные воспоминания достижений прошлого года. Поэтому наш выбор январь! Самое время писать планы по достижению новых высот, конечно, с учетом накопленного опыта. Полный открытиями, яркими проектами и решениями, 2019 стал прекрасным заделом на новое десятилетие. Вспомним, что было.
Уезжаем за границу
Безусловно, самым ярким событием прошлого года стало расширение территориальных границ проектного присутствия «МайТэк». Несколько недель ребята из отдела внедрения провели в Казахстане. Пока казанский офис наслаждался тёплой осенью, часть команды «МайТэк» проводила исследование под трескучие морозы и завывания ветра за окном административного здания нашего зарубежного клиента. С помощью «МайТэк» в 2020 году наш заказчик планирует настроить в Directum процессы по управлению единым электронным архивом, проектно-сметной документацией, архивному делопроизводству и СМК.
Знакомимся с новыми клиентами
В 2019 году у «МайТэк» появилось еще несколько новых клиентов. Среди них: «УК «Агроинвест», «Альтус Кэпитал», «Казань ЭКСПО», «Холдинг Транскомпонент», «ТАИФ-НК АЗС», «Энергоразвитие», «Холдинг транспортные компоненты», «НБД Банк» и другие. В основном компании начали с автоматизации канцелярия и договоров, в «Казань Экспо» список дополнен закупками. Больше всего процессов в работе у «Таиф НК АЗС». Помимо 3-х представленных выше организация планирует также внедрить модуль по управлению организационно-распорядительной документацией, запустить финансовый архив и кадровые процессы, организовать межкорпоративный документооборот и провести интеграцию с 1С:УПП 8.3.
Развиваем проекты
Продолжаем развитие и осуществляем реинжиниринг процессов наших «старых» клиентов: «Локомотивных технологий», «РусВинила», «Банка Казани», «Славнефть-Мегионнефтегаза», «Миррико менеджмента», «Гранат Стан Группа», «Ключевых систем и компонентов», «ОКБ КП» и других.
Из уникальных проектов выделим ГК «ЛокоТех». В прошлом году командой «МайТэк» за рекордные короткие сроки (всего в 1 месяц) в холдинге усовершенствован процесс взаимодействия с контрольно-надзорными органами, где учтены и реализованы все требования законодательства в области лицензирования деятельности. Разработаны новые фишки для высшего руководства. Благодаря новинкам в системе топ-менеджеры ГК «ЛокоТех» смогут получать отчёт контроля движения договорных документов в виде диаграмм, которые Directum формирует автоматически. Кроме того, для генерального директора с 2019 года в ГК «ЛокоТех» обеспечено глобальное планирование и контроль за выполняемыми процессами организации с гибкой системой изменения. Теперь ничто не ускользнет из вида.
Расширяем сопровождение
В отделе сопровождения произошла диверсификация портфеля клиентов и внутренняя реструктуризация управления процессами в самой команде.
Клиентов стало больше. На сопровождение были взяты такие компании, как «Л’Oреаль», «Тойота Мотор», «Салаир», «Казанькомпрессормаш» и ряд других.
С 2019 года за каждым из клиентов стал закрепляться выделенный сотрудник. Ребята углубились в понимании администрирования, разработки, внедрения, и что важно, сформировали более четкое понимание взаимосвязанности этих направлений. Такой подход показал себя как удобный и эффективный в рамках взаимодействия и решения возникающих вопросов.
Совершенствуем обучение
В прошлом году мы наконец реализовали главную задумку по модернизации процесса обучения и организовали дистанционные курсы. Это тренд современности, и мы не хотим от него отставать. Теперь нашим клиентам не обязательно тратить время и деньги компании на командировку сотрудников. Подключиться к процессу обучения можно удаленно со своего компьютера. В качестве системы управления курсами была выбрана платформа Moodle.
Разрабатываем новое
Спроектировали, протестировали, продали и внедрили клиенту новую версию нашего технического решения «Визуализация данных справочников». Это мы сделали для ГК «ЛокоТех».
А еще в скором времени представим новое техническое решение «Голосовой помощник». Разработка по нему началась в 2019 году и пока еще продолжается. Помощник будет упрощать процесс работы с обращениями и наблюдениями компании по различным вопросам. Для формирования обращений сотрудникам не обязательно будет иметь доступ в систему. Достаточно воспользоваться телефоном и голосовой помощник сам сформирует обращение в системе, заполнит поля, отправит письмо ответственным сотрудникам и проинформирует инициатора.
Меняемся внутренне
Обновился кадровый состав компании и поменялись внутренние процессы управления. Состав команд пополнился новыми перспективными ребятами, а их руководители получили большую автономию и, конечно, ответственность за принимаемые решения.
Изменились некоторые подходы к работе. Например, на одном из проектов мы освоили такую штуку, как парное программирование. Благодаря чему поставили сначала рекорд по внедрению в 4 месяца, а потом даже в 4 недели!
Это не все, но об остальном мы будет рассказывать в течение года. Спасибо, что вы с нами!