Новостикомпании

Системы электронного документооборота могут быть развернуты локально или в облаке.

В случае с локальным подходом СЭД размещается на собственных вычислительных ресурсах компании.

Облачные решения предоставляются бизнесу по сервисной модели: они быстро подключаются, работают из облака поставщика услуги, не требуют капитальных затрат.

Облачная СЭД — это система электронного документооборота, доступная в формате cloud-сервиса. 

Преимущества облачных СЭД

Все чаще компании делают выбор в пользу ЭДО в облаке. И на это есть немало причин.

  • Сокращение расходов на ИТ

Внедрение облачной системы документооборота не требует закупки серверов, их настройки и дальнейшего администрирования — а значит, компании не придется тратить бюджет на ИТ-оборудование, специалистов, которые будут его обслуживать, и необходимые лицензии.

  • Быстрый запуск

Облачные решения уже готовы к работе, поэтому развертывание системы под конкретного заказчика требует минимальных затрат. Как правило, от заявки на подключение облачной СЭД до старта использования проходит всего несколько дней или даже часов.

  • Простая настройка и работа

Системы ЭДО в облаке ориентированы на пользователей без глубоких технических навыков — с основными процедурами справится любой сотрудник, прошедший базовый тур по решению.

  • Операционные расходы вместо капитальных

Делая выбор в пользу облачной СЭД, заказчик не приобретает систему раз и навсегда, а арендует ее. Такая модель владения позволяет без серьезных расходов подключить систему, оптимизировать модель оплаты в процесс использования или сменить решение.

 

Облачный документооборот Directum RX. Узнайте больше вместе с МайТэк

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а